У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы

Вниз страницы
ГОСТЕВАЯ
ПРАВИЛА
СЮЖЕТ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
АКЦИИ
КВЕСТЫ
ФОРУМНАЯ ВАЛЮТА
Симулятор обучения ведьмаков и чародеек в осовремененном фэнтезийном мире.
Каэр-Морхен, Штаты Редания и Темерия
Январь 2014г.

ОТКРЫТИЕ!
Сезон I (запись в сюжетные квесты и координация)
Допущенная ученицей чародеек роковая ошибка может стать причиной всех бед для двух маленьких медиумов, или напротив их спасением.

The Witcher XXI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Witcher XXI » Важное о игре и мире » Ведьмаки, чародейки и монстры


Ведьмаки, чародейки и монстры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ведьмаки
Ведьмаки — это закрытая каста воинов-мутантов, переставших быть людьми, и в обмен на это обретших множество нечеловеческих способностей. Реакция их на несколько порядков превышает человеческую, живучесть и быстрота уникальны. Они куда совершеннее людей, но не могут оставлять потомства, а потому зависимы от человеческих детей, которых, после специального отбора, превращают в таких же ведьмаков. То, что выживают при этом едва ли двое из сотни “кандидатов”, никого не волнует.
Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како они, места меж людьми почтенными.
А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие свои дела обделывают, стерт должен быть с лона земли, и след по нему солью и селитрой посыпан.
Аноним. “Монструм, или Ведьмака описание”.

Ведьмаки в самом базовом смысле — наёмники, специализирующиеся на уничтожении чудовищ и сверхъестественных существ, а также снятии порчи, проклятий. Из тех единиц, которые смогли пройти мутации, получаются неординарные бойцы. Каждый ведьмак с раннего возраста проходит специфическую подготовку, которая включает тяжелые тренировки, упражнения в ловкости и фехтовании, изучение магических Знаков, а также подвергаются мутации, наделяющей их особыми способностями, необходимыми для борьбы со сверхъестественным.
Подготовка ведьмака проходит в три этапа.
Первый этап состоит из тренировок и специальной диеты, включающей известные лишь ведьмакам особенные грибы и травы, чрезвычайно улучшающие метаболизм и ускоряющие набор мышечной массы.
Второй этап — Испытание Травами (Трансмутация). Испытание Травами является одним из самых распространенных мифов о ведьмаках. Испытание предполагает введение в организм специфических эликсиров под постоянным магическим контролем, которые радикально изменяют человеческий метаболизм, гормональную и нервную систему. Испытание Травами — крайне опасный процесс, из десяти подвергнутых ему в среднем выживает четверо.
Третий этап включает ещё более радикальные изменения. Также в этот этап входит мутация глаз. При этом, зрачки становятся вертикальными и появляется возможность видеть в кромешной темноте.

Ведьмачьи способности:
Сверхбыстрая реакция
Большая сила и скорость
Полный контроль над дыханием и сердцебиением
Возможность управлять зрачком
Ведьмак, в отличие от человека, имеет не круглый, а вертикальный зрачок, как у кошки. Эта особенность даёт возможность видеть в темноте и защищаться от яркого света.
Способность ускоренной регенерации
Возможность выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных людей.
Иммунитет к большинству известных болезней и токсинов
Замедленное старение
Магические способности
Магические способности ведьмаков несколько отличаются от способностей волшебников и волшебниц. Ведьмаки используют «Знаки», потому что для их использования не нужно знать магическую формулу, достаточно лишь усилия воли и жеста.

Для усиления своих способностей ведьмаки используют особенные эликсиры. Их рецепты передаются от одного ведьмака к другому. Эликсиры чрезвычайно ядовиты и смертельны для обычных людей, не обладающих ведьмачьей сопротивляемостью к ядам.

Скажем спасибо:
http://www.mirf.ru/Articles/art109.htm


Ведьмаки сегодня.
Учебное заведение в Каэр-Морхене (Caer a'Muirehen переводится как ”Крепость Старого Моря”) сохранило основные традиции, прошедшие многовековую проверку. Основным отличием от Средневековья является то, что теперь в переоборудованном и благоустроенном замке обучают также девочек для их дальнейшей работы в качестве чародеек и алхимиков (хотя для них основное учебное заведение - все же Академия при Ложе чародеек).
Жесткая дисциплина и суровое воспитание позволяют с самого раннего возраста растить будущих ведьмаков и чародеек без опаски, что они могут повредить себе и другим, используя выданное оружие или приобретенные способности. Наставники внимательно относятся к каждому из воспитанников, предпочитая предупреждать возможную опасность и предугадывать проявление недопустимых наклонностей. Деформация личности, неизбежно происходящая с мальчиками и девочками за годы обучения, является одной из центральных проблем.
Обучение происходит путем вырабатывания привычек, доведения до автоматизма действий и реакций, постоянного повторения уже пройденного с накоплением и наработкой новой базы знаний. Таким образом, чем дольше учишься, тем больше приходится времени тратить на тренировки и заучивания материала.   
В Каэр-Морхене нет отдельно выделенных органов управления или директоров. Управлением делами заведения, разработкой его дальнейшей политики в области обучения и стратегии развития ведает общий совет наставников, иногда при участии взрослых практикующих ведьмаков и чародеек.

Обучение начинается с раннего возраста (6-7 лет). В Каэр-Морхен забирают лишь физически и психически здоровых детей, оставшихся без попечения родителей по договоренности с администрацией детских домов, с санкцией органов опеки и попечительства.
Примерно в 17-18 лет (зависит от особенностей организма) мальчики проходят через процесс Трансмутации, причем им предоставляется право отказаться от него и разъясняется риск летального исхода в случае, если организм не сможет справиться с такой нагрузкой. После обучение продолжается, прошедших мутацию учат пользоваться их новыми способностями. К 22-23 годам зачастую молодой ведьмак готов покинуть Каэр-Морхен и начать работать по специальности.
Для чародеек все аналогично, за тем лишь исключением, что Трансмутация для них не предусмотрена и, теоретически, начать практиковать девушка может уже в 18 лет, по достижению совершеннолетия.

Распорядок дня обучающихся ведьмаков.

6:00 Подъем
6:30 - 7:00 Утренняя гимнастика
7:00 - 7:30 Завтрак
7:30 - 8:00 Свободное время
8:00 - 10:00 Занятия алхимией, а также изучение монстров
10:00 - 12:00 Практика использования чар и Знаков
12:00 - 13:00 Свободное время
13:00 - 13:30 Обед
13:30 - 15:00 Лекция (история | социология | политология | юриспруденция | экономика в зависимости от дня недели)
15:00 - 16:30 Свободное время
16:30 - 19:00 Боевые тренировки
19:00 - 19:30 Ужин
19:30 - 21:00 Семинарское занятие по естественнонаучным дисциплинам
21:00 - 23:00 Свободное время
23:00 Отбой

0

2

Чародейки

Современная чародейка - боевая подруга ведьмака, его напарница и помощница.
Перед тем как стать спутницей ведьмака, девочка должна пройти обучение в Академии при Каэр-Морхен и пройти экзаменационное испытание Совета  Чародеек. Чтобы попасть в в Академию, необходимо так же быть избранным Советом. Как правило, в академию принимаются девочки-сироты или же дочери уже состоявшихся чародеек. Обучение начинается с подросткового возраста (13-14 лет) и длится ровно столько, сколько сочтут нужным Магистры. Случалось, что юные чародейки сдавали свой финальный экзамен по нескольку лет подряд, да так и не получали доступ к службе.

В Академии девочки обучаются следующим дисциплинам:

Шарм
Умение быть обольстительной и привлекательной. Спорная в наше феминистичное время дисциплина, однако Магистры из Ложа Чародеек уверяют, что именно это умение зачастую спасает юным колдуньям жизнь. В процессе обучения чародейка познает дипломатию, основы этикета, занимается пением и танцами, постигает древние секреты вечной молодости и красоты, приобретает умение вести и поддерживать светскую беседу. В результате ученица, преуспевшая в данной дисциплине, может склонять врагов на свою сторону, а так же приобретать новых союзников.

Зельеварение
Способы создания различных видов зелий, ядов и эликсиров. Самое вреднее и драгоценное умение чародеек, главные рецепты держаться в строжайшем секрете и ревностно охраняются Ложей Чародеей. Ходят слухи, что список официально известных зелий - это лишь малая часть того, что на самом деле умеют сотворят в своих котлах чародейки. Кстати о котлах: от них с некоторых пор решили отказаться, на смену чугунным сосудам пришли стеклянные колбы и пробирки.
К концу обучения каждая ученица должна знать как минимум пять десятков основных рецептов зелий, иначе ее невозможно назвать настоящей чародейкой.
Все зелья делятся на яды, противоядия и эликсиры. Первые выступают как оружие, вторые - как методы лечения, а третьи - ведьмачьи колдовские снадобья. О разновидностях остальных зелий обывателям практически ничего не известно, это возможно постигнуть лишь начав обучение в Академии.

Колдовство
Возможность насылать проклятия, благословения и творить заговОры. Чародейки славятся своими проклятьями, несущими медленную и мучительную смерть любому, кто рискнул встать у них на пути. Их заклинания причиняют ужасную боль, заставляя цель увядать на глазах в агонии чудовищных страданий. Их проклятья незаменимы в бою. Ослабляя противников, они тем самым делают их легкой добычей, что позволяет наносить огромный ущерб с минимальными затратами сил. Однако, на ровне с этими опасными умениями чародейка может и благославлять ведьмаков, будучи далеко от них. Чародейские "молитвы" сопровождаются песнопениями и танцами, и приносят реальную удачу и помощь ведьмакам.
Так же чародейкам подвластны заговоры предметов. Используется для шпионажа, прорицания и мелких бытовых хлопот.

На ровне с перечисленными дисциплинами  девочки обучаются еще нескольким малозначительным предметам, таким как "Домашний труд", "Язык зверей" и "Основы анатомии", однако, этому уделяются не так уж и много времени и внимания.
А уж чему чародейка никогда не будет учиться, так это боевым искусствам, фехтованию и стрельбе. С детства девочкам объяснят, что они могут сотворить абсолютно все при помощи своей магической сила и обаяния, а так же прививают презрение к физическому труду. Чародейка не воин, она искусный дипломат.

Среди чародеек существует иерархия, однако, как водится в женском обществе, этому не придают особого значения.

Ложа Чародеек
Объединение 5 сильнейших волшебниц. Основная цель Ложи - невзирая на политику и экономику "заботиться о благе магии". Так же выполняет функции Совета Академии, принимает решение о зачислении и выпуске юных чародеек. Может присвоить или же отнять статусы у любой волшебницы. Функционирует по принципу демократии, все десять чародеек Ложа равны между собой, и если хотя бы одна голосует против чего-либо, решение не принимается. Все члены Ложа имеют статус Магистра.

Магистр
Преподаватели Академии и выдающиеся чародейки. Этот статус можно получить лишь состоя на службе Ведьмачьему Ордену как минимум 10 лет и не иметь дисциплинарных претензий от оного. Присваивается совместно Орденом и Ложей.

Мастер
Любая чародейка, на службе у Ордена.

Волшебница
Любая чародейка, постигшая дисциплину "Колдовство".

Банши
Любая чародейка, постигшая дисциплины "Шарм" и "Зельеварение".

Дисциплина в Академии не столь строгая, как в Каэр Морхене, однако, девочки должны проводить большую часть своего времени за обучением. Расписания нет как такового, но Мастера и Магистры могут потребовать присутствия на занятиях в любое время, включая ночное. Зачастую девочек допускают к практике вместе с Магистрами, с разрешения Ложа. В свободное время рекомендуется так же работать над собой, посещать библиотеку и музыкальные классы. Девочкам разрешается покидать Академию, но только с разрешения Магистра, в некоторых случаях - в сопровождении Магистра. Контакты с курсантами Ордена не поощряются, если это не совместное обучение или светское мероприятие. Однако, Ложе часто закрывают глаза на это правило, считая, что девушка может постигнуть искусство Шарма только через реальное общение с противоположным полом. Сексуальным воспитанием девочек занимаются Магистры, они же прививают основы морали и этики. Считается, что чародейка должна быть благодетельной, честной и справедливой, однако вопрос целомудренности всегда обходится стороной и считается личным выбором каждой девочки.

0

3

Бестиарий

Падальщики
Утопец
Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде. Утонули ли они, или их трупы выбросили в воду - все они превращаются в мстительных созданий, охотящихся на жителей прибрежных поселений.

Плавун
Самых сильных и опасных утопцев принято называть плавунами. Обычные люди зачастую не различают плавунов и утопцев, так как эти создания представляют одинаково серьезную опасность. Однако можно предположить, что большинство страшных легенд об утонувших преступниках гласят скорее о плавунах, нежели об утопцах.

Гуль
Поверье гласит, что гули некогда были людьми, которые в свое время были вынуждены питаться трупами. Несколько лет, проведенных в темных склепах, превратили их в ужасных созданий. Вечный голод гулей способно утолить только человеческое мясо. Именно поэтому они убивают людей, оставляя недоеденные останки в укромных местах своих склепов.

Альгуль
Альгули - это гули, которые питались трупами на протяжении стольких лет, что сладкий вкус человеческой плоти вынудил их нападать на живых людей и съедать их неостывшие тела. Их можно встретить в склепах и на полях сражений, чаще всего в окружении простых гулей. Обычные люди не видят разницы между этими падальщиками. Только ведьмаки понимают, что альгули на самом деле являются более агрессивными и опасными противниками.

Гравейр
После войны с Нильфгаардом гравейры стали настоящим бедствием. Раньше о них слышали лишь специалисты, профессиональные истребители чудовищ. Простой человек не мог отличить гравейра от гуля. А сегодня каждый ребенок назубок знает описание гравейра. И люди, живущие вблизи поля битвы или кладбища, пополняют это описание живописными рассказами об ужасных бойнях, учиненных этими безжалостными созданиями.

Цеметавр
О гулях и гравейрах написано немало, ведь простой люд встречает этих созданий достаточно часто, будь то на войне или при посещении кладбища. Цеметавры встречаются намного реже, но если уж они появляются на месте захоронений, то полностью захватывают его. Все гули уважают цеметавров и признают превосходство.

Ветала
Ветала это легендарная тварь, выдуманная простонародьем. Их истории - типичнейший пример городских легенд, которые передаются в изустной форме и становятся все более невероятными при пересказе. Говорят, что Ветала это разумный гуль или гравейр, который живет на городском кладбище и является абсолютным повелителем падальщиков. Ветала не только умеет говорить по-человечьи, но также славится своими изысканными манерами. Говорят, что Ветала предпочитает трупы живой плоти. Он редко нападает на людей, но даже в таких случаях выказывает удивительную учтивость.

Яга
Яга также известна, как ночная ведьма, потому что внешне она похожа на старую уродливую женщину, а также славится своей ведьминской вредностью. Эти твари питаются человечиной, и хотя они с удовольствием употребляют в пищу и трупы, предпочитают яги свежую и еще теплую плоть. Яги охотятся по ночам и на время охоты собираются в группы, которые кметы называют 'шабашами'. Они любят обманывать своих жертв и издеваться над ними, но в рассказах о полетах на помеле и избушках на курьих ножках нет ни слова правды.


Вампиры
Фледер
В народе говорят, что фледеры - умершие безбожники, после похорон ставшие вампирами и вышедшие из своих могил. Также считается, что фледеры предпочитают нападать на людей во сне и состать их кровь. А среди кметов очень распространено поверье, что каждый, кого укусил фледер, сам становится вампиром. Совершенно очевидно, что подобное заявление является абсурдным.

Гаркаин
Самые жуткие из вампиров, гаркаины, даже уродливее фледеров. А так как фледеры широко известны своей непривлекательностью, то можно представить, насколько отвратительны гаркаины. Как и все вампиры, гаркаины питаются кровью, хотя не брезгуют и плотью, и даже падалью. Их зачастую принимают за горгулий, так как во время охоты гаркаины предпочитают прятаться на крышах и уже оттуда нападают на своих жертв.

Альп
Вокруг этого создания создано невероятное количество мифов и неправдоподобных легенд. Люди почему-то считают, что альпы способны превращаться в черную собаку или ядовитую жабу. Многие путают альпов с суккубами, считая первых развратными чудовищами, соблазняющими прекрасных юношей. Существуют легенды, в которых альпы предстают прекрасными созданиями с чудесным чарующим голосом.Некоторые искренне верят в то, что альпы не переносят девственниц. Но только одно об этих существах можно сказать точно. Они нападают неожиданно и бесшумно, и у их жертв очень редко хватает времени даже на то, чтобы испустить крик ужаса.

Брукса
Легенды гласят, что брукса охотится по ночам за привлекательными юношами, а поймав свою жертву, до капли высасывает ее кровь. Вампирица совершенно бесшумно передвигается во тьме, поэтому ее нападение всегда является неожиданным. Брукса способна принимать вид прекрасной девушки, поэтому ее часто ошибочно принимают за русалку. Однако длинные клыки бруксы и ее неутолимая жажда крови всегда ее выдают.


Призраки
Баргест
Считается, что баргесты - призраки, материализовавшиеся в призрачных псов и преследующие живых людей. По некоторым поверьям эти чудовища являются предзнаменованием Дикой Охоты. Другие же легенды гласят, что баргесты - воплощение божественной кары и олицетворенного возмездия. И только в одном все рассказы сходятся: баргесты всегда безжалостны по отношению к живым существам.

Призрак
Если вы хотите избавиться от призрака, вам нужно сперва найти его тело. Попытайтесь поискать на неосвященной земле или в углу кладбища, где хоронят преступников. Когда откопаете труп, обнаружите, что он не сгнил, а на губах у него застыла кровь. Проткните труп осиновым колом, отрубите голову, положите ее трупу в ногах и для гарантии подожгите тело. После этого призраки никогда не возвращаются. Если только вы что-то не перепутали. Если перепутали, - вам конец.

Ифрит
Ифрит это мелкий гений огня или, как еще говорят, элементаль. Он не исполняет желаний, не строит дворцов и не дарит богатств, но действительно служит магу, который изучил стихию огня настолько, что смог подчинить ифрита. Ифрита может призвать только чародей, который хорошо понимает природу пламени и всецело посвятил себя изучению его тайн. Это создания являются зависимыми от стихии огня, и если они сочтут мага достойным, они охотно приходят на зов, а затем верно служат ему, исполняя его повеления.

Полуденница
Полуденницы рождаются в полдень от жары, печали и пота пахаря. В жарком мареве над полями они собираются и дико танцуют, создавая небольшие вихри. Полуденицы не любят, когда на них кто-то смотрит. Те, кто за ними подсматривает, должны с ними танцевать. Полуденицы прекращают танцевать, когда солнце клонится к закату, а похищенный человек уже давно мертв от страха и изнеможения.

Полуночница
Полуночницы рождаются из лунного света, ветра и земли, охлаждающейся после дневного жара. Они воспаряют над землей и крутятся в диком танце, который не следует видеть смертным. Если смертного застали за подглядыванием, его ослепляют лунным светом и вовлекают в круг, где заставляют танцевать до самой смерти, иногда такие смертные сами потом становятся полуночницами.


Орнитозавры
Кокатрикс
Кокатрикс вылупляется из яйца, которое снес петух, скрестившийся с другими петухами. При этом высиживать это яйцо должна жаба на протяжении сорока четырех дней. Эта самая жаба становится первой пищей вылупившегося создания. Кокатрикс ненавидит все живое и способен одним взглядом обратить человека в камень. Только тот смельчак способен победить кокатрикса, который вооружится зеркалом, поскольку зеркало отражает убийственный взгляд и обращает его против ящера, его самого превращая в камень.

Виверна
Виверн, к сожалению, часто путают с драконами. При виде рептилии, которая летит к стаду овец, кметы начинают паниковать. Они ждут, что сейчас начнется выдыхание огня, резня и весь этот цирк с девицами. Виверны действительно охотятся на овец, однако они не выдыхают пламени и не угрожают целой деревне. И к девицам они абсолютно равнодушны.

Василиск
Люди называют василисков королями зерриканских пустынь и очень часто путают их с кокатриксами. По поверьям, эти создания настолько ненавидят все живое, что само их дыхание несет смерть, а их взгляд обращает людей в камень. В сказках василиска убивают, выставляя перед его мордой зеркало. Чудовище якобы умирает от собственного смертоносного взгляда. Однако, как любят пошутить ведьмаки, единственный способ убить василиска с помощью зеркала - садануть им зверю прямо по башке.


*список не исчерпывающий

Скажем спасибо:
http://www.kaermorhen.ru/

0


Вы здесь » The Witcher XXI » Важное о игре и мире » Ведьмаки, чародейки и монстры